среда, 24 июня 2015 г.

Handmade hair pins - шпильки для волос с цветком!

Handcrafted Hair Pins
Шпилька для волос - это чудное и универсальное приспособление для моделирования многих причесок. Было бы интересно узнать, кто же именно изобрел ее, но история об этом умалчивает. Я знаю, что истоки возникновения уходят далеко в прошлое и в древнеегипетских манускриптах, конечно же, она упоминается. 
Так что сквозь века, шпилька испытывала модные взлеты и падения, но ею пользовались и древние египтяне, королевы, простолюдинки, гейши и даже ниндзя.. 
Сейчас декорированная шпилька снова в моде, к тому же выглядит она очень нежно, романтично и подойдет ко многим нарядам, в особенности весной-летом. 

Чтобы сделать такие шпильки, мне не понадобилось особо смотреть мастер-классы, а просто поискать дома обрезки ткани, маленькие бусинки и кусочек фетра, но можно обойтись без последнего, и включить фантазию. Я решилась их сделать, потому что для этого не нужен клеевой пистолет и вообще клей, которого у меня никогда нет дома, а занимает это полчаса времени.

Понадобилось пару шпилек черного цвета, малюсенькие кружочки черного фетра, обрезки батистовой красноватой ткани и небольшие бусинки молочного цвета.
Мне нравится использовать хлопковые ткани, а не атласные ленты, например. 

На мой взгляд, они смотрятся очень комфортно, нет этого кричащего блеска и декор подойдет к повседневной одежде, а атлас у меня ассоциируется или с чем-то торжественным, или детским.. Так что обрезки ткани от блузки всегда найдут полезное применение.
Я отрезала полоску ткани длиной 5-6 см. и шириной до 3 см, согнула пополам этот кусочек и иголкой хаотично стянула по кругу. Предварительно я плотно обшила верх шпильки кругляшком из фетра, на который и пришивала присобранный цветочек. В процессе оставалось нанизать в серединку бусинку, подрезать, где необходимо излишки ткани и обметать по низу пришитый цветочек.
Это на столько просто, что невероятно приятно этим заниматься.

Даже нет необходимости прикладывать много стараний, ведь порой легкая небрежность даже приветствуется, а в волосах недостатков не будет заметно, главное, чтобы цветочек держался.
Я очень довольна результатом, волосы даже средней длины можно подобрать просто и быстро, а смотреться это будет мило, женственно, модно и актуально..



Комментариев нет:

Отправить комментарий