понедельник, 22 июня 2015 г.

Рваные джинсы своими руками за час!


Я давно присматривалась к рваным джинсам, но как-то не решалась на покупку, думала, что это не мой стиль. Но когда любимым джинсам начал приходить "конец", я решила, что не жалко будет их и трансформировать.

Я их уже замачивала в растворе белизны с теплой водой, благодаря чему они посветлели на несколько тонов, но результат был скучным. И вот тогда в ход пошли ножницы..

Стоит попросить помощи, чтобы кто-то разметил будущие полосы на джинсах на фигуре, а то я попыталась линеить в разложенном виде и маленькая полосочка получилась кривой.


 А в остальном все просто и быстро:

  1. главное, красиво наметить будущие разрезы;
  2. аккуратно разрезать прорези разной длины;
  3. необходимо разлахматить прорези (я использовала кусок пензы и решила не обрезать нитки)





Мне нравится результат, времени на такой шедевр ушло мало, а одеть такие джинсы можно буквально с чем угодно, начиная от кед, балеток и до высоких каблуков. Летом, к тому же, в таких джинсах еще и комфортно в жару.. 
Можно дополнительно заняться украшательством, но я пошла по линии наименьшого сопротивления! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий