суббота, 4 октября 2014 г.

Снуд из трикотажа. Сrafted Jersey snood DIY

Трикотаж - не простая для шитья ткань, если швейная машинка не рассчитана на это, но я решилась сделать себе модный снуд, вдохновленная идеями из интернета. По сравнению с вязаным он тоже красиво смотрится и по-моему даже теплее, так как петли в трикотажном полотне в сотни раз меньше петель в вязаном на спицах (даже самых тонких) и поэтому Джерси снуд лучше согревает в ветреную погоду. 

Я не поскупилась и выбрала французский трикотаж с добавлением шерсти и хлопка, он того стоит - гораздо приятнее к коже, теплее и лучше лежит по сравнению с синтетикой.
Мне понадобилось по полметра трикотажа разных расцветок, но в одном синем тоне, шириной 1,5 м. Скажу сразу, на всю работу у меня ушло часа полтора, но это долго, так как моя швейная машинка предательски "петляла", пока я методом проб не остановилась на двойной строчке.
Для начала необходимо сложить два полотна лицом к лицу и с изнанки застрочить по ширине. Далее вывернуть получившуюся трубу и сшить по кругу, одну половину я застрочила, а вторую сшила вручную потайным швом. 
Получилась на мой 44 размер просто универсальная вещь - это и элегантная накидка - пончо, и шарф,  и теплый, мягенький снуд - капюшон..
Иными словами - это просто отличный, и главное, оригинальный, аксессуар, который привлекает внимание окружающих и дарит тепло, комфорт и радость обладательнице, который по мере необходимости или по желанию может трансформироваться в капюшон, шарф или накидку на плечи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий