понедельник, 29 сентября 2014 г.

Выкройки из интернета. Сайт Porrivan.ru

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться хорошим настроением, потому что моей радости нет предела, так как я обнаружила сайт БЕСПЛАТНЫХ выкроек. Я люблю рукоделие, вязать, шить, даже ходила на курсы кройки и шитья, но делать самой выкройки все же неохота.. 
На сайте Porrivan готовые, бесплатные для скачивания выкройки: для женщин, мужчин и детей. Я первым делом не удержалась и скачала выкройку женской рубашки. Эти выкройки - замечательная основа для полета фантазии, ведь, казалось бы, за счет простоватых форм выкроек в каталоге, но с помощью комбинирования тканей, например, можно создать шедевр! 
Можно не обладать гениальными навыками шитья, но имея готовую выкройку и швейную машинку, создавать одежду. Выкройка распечатывается с указанием размерной сетки, схемой склейки и описанием по сборке деталей. На мой 44 размер, указанные параметры вполне подходят, но нужно не забывать о припусках, на большинстве выкроек их нет.
В результате склейки всех распечатанных листочков у меня вышло довольно большое полотно, на котором все четко отмечено что-куда.
Осталось вырезать элементы и купить материал. У меня почему-то от обратного получается: обычно люди знаю что хотят и из чего, а я знаю как, но не знаю какой материал.. 
В качестве наглядного примера получилась у меня блузочка и пышная юбка. Может мой образ пока не совсем продуман, но эти две вещи удалось сшить по этим выкройкам легко и быстро.. 
Выкройка блузки понадобилось на 44 размер 1,2 м ткани шириной 1,5 м. Ткань Cotton
Выкройка юбки с бантовыми складками на 44 размер понадобилось две длины юбки 1,3 м ткани шириной 1,5 м. Ткань блузочная/хлопок
Очень хороший сайт, спасибо его создателям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий